top of page

БЛАГОДАРЮ ВАС!

Уважаемые наставники, педагоги, родители, ребята! Хочу выразить Вам благодарность за слова поддержки в предстоящем конкурсе «Воспитатель года»! Для меня это очень значимо и ценно. Я дорожу каждым Вашим словом, сказанным мне, с пожеланиями успеха в конкурсе! Чувствую тепло, добро каждого из Вас! Меня охватывают волнения и переживания и, вместе с тем, гордость за возможность участвовать в мероприятии подобного уровня. Впереди конкурсные испытания, но не зависимо каков будет результат, главное, что я занимаюсь любимым делом, я вижу добрые глаза моих детей, которые я не могу подвести, все это заставляет меня повышать свой профессиональный уровень, приобретать личностные качества и конкурс этому способствует. Уверена, что знакомство с коллегами сподвигнет меня на новые планы в профессиональной деятельности. Я искренне желаю всем участникам конкурса победных результатов. И быть может это победа будет не в первом месте, а в чем то своем – сокровенном! Пермь встречай!


71 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page